О нас

2

Наш менеджер команды

Менеджер: 6S Культуры
анализ, проектирование, разрабатывать, внедрять, оценивать

Второй этап нашей стратегии развития

Yadong Industry Limited начнет второй этап нашей стратегии развития. Наша компания считает «разумным ценам, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание» как наш принцип. Мы надеемся на сотрудничество с большим количеством клиентов для взаимного развития и преимущества. Мы приветствуем потенциальных покупателей, чтобы связаться с нами.

Ян Industry Limited является профессиональным крупномасштабное изготовление всех видов коммерческого транспорта Накладка, Heavy Duty Накладка, CV Диск тормозной колодки, промышленности автомобиля Дисковые тормозные колодки, накладки барабанного тормоза, интегрирующих разработку и производство вместе. Yadong Industry Limited была зарегистрирована в Гонконге и имеет офис в Пекине, China.Factory Set В материковой части Китая. Наша основная продукция включает в себя деталь тормозной системы и сопутствующие товары.
Мы занимаемся производством тормозных деталей более чем 20years.And все технические делается верификацию и валидацию по 40countries в мире
В нашей компании работает более 500 сотрудников; благодаря усилиям всего нашего персонала, мы стали лучшим производителем тормозных деталей. Yadong Industry Limited люди постоянно пытались улучшить качество продукции, внедрение немецкой технологии и Японии менеджер культуры. Кроме того, принимает заказ OEM, малый заказ, предоставляя нашу компанию хороших технические возможности. Наша годовая производственная мощность составляет 20000000 Комплект тормозных колодок.
В настоящее время бренд AUTOYADONG, Eurotek, Landtech, AUTOTECH, Epochking, Roadtech И так уже экспортируется в Америку, Канаду, Францию, Австралию, Германию, ОАЭ, Южной Африке и 28 других стран и регионов. Наша компания всегда ориентировалась на исследования, разработки и инноваций, сертифицирована TS16949, R90, и так далее.
Yadong Industry Limited начнет второй этап нашей стратегии развития. Наша компания считает «разумным ценам, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание» как наш принцип. Мы надеемся на сотрудничество с большим количеством клиентов для взаимного развития и преимущества. Мы приветствуем потенциальных покупателей, чтобы связаться с нами.


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Кубок

About Us

2

Our Team Manager

Manager:6S Cultures
Analysis,Design,Develop,Implement,Evaluate

Second phase of our development strategy

Yadong Industry Limited will initiate the second phase of our development strategy. Our company regards “reasonable prices, efficient production time and good after-sales service” as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us.

Yang Industry Limited is a professional large-scale manufacturer of all types of Commercial Vehicle Disc Brake Pad,Heavy Duty Disc Brake pad,CV Disc brake pad,Industry Vehicle Disc brake pad,drum brake lining,integrating development and production together. Yadong Industry Limited was registered in Hong Kong and has an office in Beijing,China.Factory Set In China mainland. Our main products include Brake Parts and related products.
We are engaged In Manufacturing Brake parts more than 20years.And all the technical is done verification and validation by 40countries in the world
Our company employs more than 500 workers; through the efforts of our entire staff, we have become a best brake parts manufacturer. Yadong Industry Limited people have continuously tried to improve product quality,introducing German technology and Japan manager cultures. Moreover,Accept OEM order,Small Order, giving our company good technical capabilities. Our annual production capability is 20 million Set Brake Pad.
Currently, brand of AUTOYADONG,EUROTEK,Landtech,Autotech,Epochking,Roadtech And so on is already exported to America,Canada,France, Australia, Germany,U.A.E.,South Africa, and 28 other countries and regions. Our company has always focused on research, development and innovation, has certificated by TS16949,R90,and so on.
Yadong Industry Limited will initiate the second phase of our development strategy. Our company regards “reasonable prices, efficient production time and good after-sales service” as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Heart